Почему маленькие Интернет-магазины смогут победить оптовых гигантов?

1. Информация про товар

информация про товар

В больших магазинах тысячи позиций, они просто физически не успевают отслеживать, добавлять всю информацию про товар — фото, тексты, обзоры, размеры, спецификации.

А если учесть что прайс магазина содержит более 100 или 200 тыс. позиций.

Именно в этом маленькие магазины смогут победить.

Если у вас меньшая база товаров — вы сможете более качественно подать информацию про товар.

2. Отношение к клиенту.

отношение к клиенту

Клиент хочет чтобы к нему относились уважительно.

Он не хочет чувствовать себя винтиком бизнес-процесса магазина.

Он хочет быть человеком, на которого обращают внимание. Что это означает ?

Это возможность получить консультацию от владельца, совет, особое отношение. Именно за такое обращение и хотят платить люди.

Как клиент, я не хочу висеть на трубке 20 минут, чтобы узнать статус моего заказа или с нетерпением ждать звонка менеджера про подтверждение заказа.

Именно в маленьких онлайн магазинах клиенту могут дать особое отношение.

Клиента уже знают, помнят, уважают и смогут найти время на общение с ним.

3. Чем больше товаров — тем больше проблем. Это вопрос логистики.

много товаров в магазине

В больших магазинах нужно много складов, нужно оптимизировать перевозки, если у вас большая группа товаров.

Магазин от этого выигрывает, а клиент страдает.

Задержки комплектации, дорога от промежуточного склада к сортировочному складу.

А в небольших магазинах весь товар находится на одном складе или у одного дилера.

4. Чем больше менеджеров — тем больше путаница.

лабиринт

Если вы пытаетесь расширять штат, чтобы обработать лавину запросов то в этом случае возникает ситуация что не все сотрудники знают, что сделал другой их коллега.

У меня были ситуации что мне последовательно звонили несколько менеджеров, чтобы подтвердить заказ. 🙁

А в маленьких магазинах 1 менеджер сам контролирует процесс и знает всех покупателей.

Например мне нравиться покупать товары в небольших Интернет-магазинах именно потому что я знаю владельца.

Я могу получить очень качественную консультацию про товар, и кроме того, мной будут заниматься, а не поставят в очередь, как очередного тысячного или стотысячного покупателя.

Для меня, как покупателя разница в товаре на 10-20 % не так критична. Ведь в замен я получаю товар именно тот, который я хотел с учетом рекомендаций.

Именно по этому, маленькие онлайн магазины не умрут.

Они будут жить и продолжать свою деятельность.

Все что им нужно ,это предлагать тот набор услуг, где проигрывают другие крупные онлайн «монстры»!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *